Wednesday, January 16, 2008



Человек обратился в службу технической поддержки Microsoft и ему ответили… спустя 10 лет. Неужели они работают с такой задержкой? Или это связано с "ошибкой 2000 года"? А может быть "фишинг"?


Оказывается, причина гораздо банальнее. Вот что произошло на самом деле.

В действительности звонок в службу поддержки поступил 7 января 1998 года. Диспетчер должен был ввести заявку в систему, чтобы на следующий день кто-то из сотрудников связался с клиентом по поводу данной проблемы. Так как клавиши 9 и 0 расположены рядом на клавиатуре, очевидно, произошла опечатка и вместо даты

"8/1/98" получилось "8/1/08."

В результате…телефонный звонок, с опозданием в десятилетие.

Как сказал бы Задорнов.. "Ну тупые амереканцы" :)

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home

Блоговар - война блогов Дота