
Человек обратился в службу технической поддержки Microsoft и ему ответили… спустя 10 лет. Неужели они работают с такой задержкой? Или это связано с "ошибкой 2000 года"? А может быть "фишинг"?
Оказывается, причина гораздо банальнее. Вот что произошло на самом деле.
В действительности звонок в службу поддержки поступил 7 января 1998 года. Диспетчер должен был ввести заявку в систему, чтобы на следующий день кто-то из сотрудников связался с клиентом по поводу данной проблемы. Так как клавиши 9 и 0 расположены рядом на клавиатуре, очевидно, произошла опечатка и вместо даты
"8/1/98" получилось "8/1/08."
В результате…телефонный звонок, с опозданием в десятилетие.
Как сказал бы Задорнов.. "Ну тупые амереканцы" :)
0 Comments:
Post a Comment
Subscribe to Post Comments [Atom]
<< Home